Порядок
обращения в банк
Рассмотрим ваше обращение и предоставим официальный ответ
Как обратиться в банк?
В свободной письменной форме:
В электронном виде:
Какую информацию указать в обращении?
Сроки рассмотрения обращения
Сроки рассмотрения обращения могут быть продлены в пределах, установленных законодательством, при необходимости получения дополнительных документов и материалов.
Куда будет направлен ответ на обращение?
Ответы на обращения, в которых содержится конфиденциальная информация или персональные данные клиента, передаются только через систему дистанционного банковского обслуживания или лично заявителю.
Причины для отказа в рассмотрении обращения
- Текст обращения не поддается прочтению
- Текст обращения не позволяет определить его суть
- В обращении не указана фамилия (наименование) заявителя
- В обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ
- Повторное обращение по тому же вопросу, если не приводятся новые доводы или обстоятельства
- Обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу банка, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника банка, а также членов его семьи